Преимущества и ценности

  • 20 лет на рынке
    России и СНГ
  • 4 операционных центра
    (Рязань, Нижний Н.,
    Киев, Алматы)
  • 800 клиентов, которые
    довольны работой
  • 800тыс. обрабатываемых
    расчетных листков в год

Data security

Благодаря эффективной модели обслуживания и высокому профессионализму специалистов, Intercomp обеспечивает качество реализации процессов в полном соответствии с международными и внутренними стандартами. Оказание услуг Intercomp обеспечивается в соответствии со стандартами менеджмента качества ISO 9001 и с Соглашениями об уровне качества сервиса (SLA – Service Level Agreement), согласованными с компаниями клиентами.

Сертификация на соответствие системы управления качеством международному стандарту ISO 9001 проводится в ведущем мировом органе по сертификации и стандартизации AFNOR GROUP (France).

Comprehensive client support

Благодаря эффективной модели обслуживания и высокому профессионализму специалистов, Intercomp обеспечивает качество реализации процессов в полном соответствии с международными и внутренними стандартами. Оказание услуг Intercomp обеспечивается в соответствии со стандартами менеджмента качества ISO 9001 и с Соглашениями об уровне качества сервиса (SLA – Service Level Agreement), согласованными с компаниями клиентами.

Сертификация на соответствие системы управления качеством международному стандарту ISO 9001 проводится в ведущем мировом органе по сертификации и стандартизации AFNOR GROUP (France).

Reliable team

Благодаря эффективной модели обслуживания и высокому профессионализму специалистов, Intercomp обеспечивает качество реализации процессов в полном соответствии с международными и внутренними стандартами. Оказание услуг Intercomp обеспечивается в соответствии со стандартами менеджмента качества ISO 9001 и с Соглашениями об уровне качества сервиса (SLA – Service Level Agreement), согласованными с компаниями клиентами.

Сертификация на соответствие системы управления качеством международному стандарту ISO 9001 проводится в ведущем мировом органе по сертификации и стандартизации AFNOR GROUP (France).

Outstanding
quality

Благодаря эффективной модели обслуживания и высокому профессионализму специалистов, Intercomp обеспечивает качество реализации процессов в полном соответствии с международными и внутренними стандартами. Оказание услуг Intercomp обеспечивается в соответствии со стандартами менеджмента качества ISO 9001 и с Соглашениями об уровне качества сервиса (SLA – Service Level Agreement), согласованными с компаниями клиентами.

Сертификация на соответствие системы управления качеством международному стандарту ISO 9001 проводится в ведущем мировом органе по сертификации и стандартизации AFNOR GROUP (France).

Multilevel
control system

Благодаря эффективной модели обслуживания и высокому профессионализму специалистов, Intercomp обеспечивает качество реализации процессов в полном соответствии с международными и внутренними стандартами. Оказание услуг Intercomp обеспечивается в соответствии со стандартами менеджмента качества ISO 9001 и с Соглашениями об уровне качества сервиса (SLA – Service Level Agreement), согласованными с компаниями клиентами.

Сертификация на соответствие системы управления качеством международному стандарту ISO 9001 проводится в ведущем мировом органе по сертификации и стандартизации AFNOR GROUP (France).

Responsibility to client

Благодаря эффективной модели обслуживания и высокому профессионализму специалистов, Intercomp обеспечивает качество реализации процессов в полном соответствии с международными и внутренними стандартами. Оказание услуг Intercomp обеспечивается в соответствии со стандартами менеджмента качества ISO 9001 и с Соглашениями об уровне качества сервиса (SLA – Service Level Agreement), согласованными с компаниями клиентами.

Сертификация на соответствие системы управления качеством международному стандарту ISO 9001 проводится в ведущем мировом органе по сертификации и стандартизации AFNOR GROUP (France).

Цель

Освобождать время наших клиентов для реализации их самых амбициозных планов, предоставляя услуги финансового и кадрового аутсорсинга безупречного качества.

Миссия

Сохранять высокий статус ведущего российского поставщика аутсорсинговых услуг. Определять стандарты отрасли и задавать вектор развития аутсорсинга бизнес-процессов в России и СНГ.

Ценности нашей компании

Клиенты

Мы нацелены на построение долгосрочных отношений с клиентами. С нашими знаковыми заказчиками сотрудничество длится уже более 20 лет. Компания Интеркомп стремится строить работу с каждым клиентом на долгосрочной и партнерской основе, чтобы совместно достигать отличных результатов.

Сотрудники

Наши сотрудники - гордость нашей компании. Компания непрерывно работает над повышением профессионального уровня своих специалистов, а также созданием атмосферы, способствующей личностному росту и реализации потенциала каждого сотрудника. Все вместе мы хотим ежедневно превосходить ожидания наших клиентов.

Качество услуг

Высочайшее качество услуг - безусловное обязательство Интеркомп перед клиентами. Чтобы соответствовать такому уровню, наша команда предлагает новые решения, совершенствует технологии оказания услуг и модели работы.

Опыт и экспертиза

Ценный опыт оказания бухгалтерских и кадровых услуг помог нам создать особую методологию в области финансового и кадрового аутсорсинга. Благодаря экспертизе Интеркомп были реализованы многочисленные проекты по оптимизации бизнес-процессов для иностранных и российских компаний разного масштаба и географического расположения.